Обратиться в Правительство Рязанской области можно несколькими способами:
Гражданин (физическое лицо), в том числе представитель организации (юридическое лицо) общественного объединения, направляя письменное обращение на имя Губернатора Рязанской области или в адрес Правительства Рязанской области, указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Письменное обращение можно направить по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30; сдать по адресу: г. Рязань, ул. Ленина, д. 28, Приемная Правительства Рязанской области или отправить по каналам факсимильной связи на номер телефакса +7 (4912) 21-65-48.
Прием обращений граждан осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 15.00 (перерыв с 13.00 до 13.48) в Приемной Правительства области (ул. Ленина, д. 28, тел. +7 (4912) 29-05-48). Заместители Председателя Правительства Рязанской области, руководители исполнительных органов Рязанской области ведут прием граждан, в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан в Приемной Правительства Рязанской области.
Извлечения из Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 8.
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Статья 12.
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1-1 настоящей статьи. (В редакции Федерального закона от 24.11.2014 г. N 357-ФЗ).
2. 1-1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. (Часть дополнена - Федеральный закон от 24.11.2014 г. N 357-ФЗ).
3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Статья 13.
Личный прием граждан.
1. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Статья 16.
1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причинённых незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения по решению суда.
2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
г. Рязань, ул. Ленина, д. 28
Консультации по телефонам: 8 (4912) 29-05-48, 8 (4912) 29-06-19, 8 (4912) 27-22-71, осуществляются:
понедельник - четверг: 09.00-18.00;
среда: 09.00-18.00 (с 18.00 до 21.00 консультация оказывается по номеру 8 (4912) 27-22-71);
пятница: 09.00-17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Факс: 8 (4912) 21-65-48.
Начальник управления – Кочеринский Александр Николаевич